Как вести себя при поломке арендованного автомобиля

Прокат автомобилей, очень  удобная и популярная услуга в Москве. Все предоставляемые машины сдаются в гарантировано в исправном виде. Планируя взять авто напрокат клиент может обеспокоится вопросом, что делать и как вести себя при возможной поломке транспортного средства. 

Советы клиентам при возникновении форс-мажорных обстоятельств:

 1. При подписывании договора аренды автомобиля, внимательно изучите условия выхода из подобной ситуации.

2. Не паниковать.

3. Определитесь с местонахождением, где произошла неприятность. 

4. Незамедлительно позвонить в компанию, и рассказать о случившемся. Менеджеры  пришлют к вашему местонахождению автомеханика, или же, предоставят Вам другую машину. 

5. Если поломка произошла по вине водителя, тогда следует самостоятельно искать автосервис и чинить автомобиль за свой счет, если данная опция предусмотрена договором аренды. 

6. Нельзя  приступать к ремонту своими силами и просить об этом случайных прохожих, так как автомобиль не является Вашей собственностью. 

7. Вспомните пункты договора! Чаще всего Вам самостоятельно позволено заменить только колесо или обратиться в СТО.

Истории клиентов: Интересные истории и отзывы людей, которые арендовали автомобили зимой у компании МГАП в Москве

Читать

Лучшие направления для зимних поездок на арендованном авто

Читать