Как стать любимым клиентом?

Компании, занимающиеся прокатов автомобилей, очень часто предоставляют множество бонусов и предложений (скидки, подарки, возможность арендовать авто без залога и тд…) своим любимым клиентам. Но как же стать любимым клиентом компании автопроката?

Все компании борются за клиентов и стараются им понравиться, так как от этого зависит их благосостояние. Например, если взять аренду авто в Москве, то все компании будут стараться Вам понравиться, чтобы Вы обратились к ним еще раз.

Как автопрокату, так и клиенту выгодно постоянное сотрудничество. Во-первых, всегда приятно иметь дело с людьми, с которыми Вы уже работали и знаете, что от них ожидать. Во-вторых, постоянных клиентов автопрокат старается всячески поощрять: скидки, подарки, выгодные условия и тд.

 

Как же стать нашим любимым клиентом?

  • Своевременно и полностью оплачивайте все услуги.
  • Выполнять все условия по договору.
  • Обращайтесь с арендуемой машиной бережно. Не курите в салоне, избегайте всяческих повреждений автомобиля. 
  • В случае возникновения непредвиденных ситуаций, например, ДТП или угона (повреждения) авто, оформлять происшествие должным образом и сразу же сообщать в автопрокат. 
  • По окончании срока аренды, возвращайте автомобиль вовремя.

Ничего сложного в этом нет. Если же клиент будет игнорировать эти правила, то он рискует попасть в общий «черный список», после чего ему могут отказывать многие компании в аренде авто.

Истории клиентов: Интересные истории и отзывы людей, которые арендовали автомобили зимой у компании МГАП в Москве

Читать

Лучшие направления для зимних поездок на арендованном авто

Читать